Steen *** (nektosteen) wrote,
Steen ***
nektosteen

диалоги 2

Продолжаю публикацию для тех, кому лень сходить по ссылке:
http://paus144.livejournal.com/104832.html?thread=11110528#t11110528

constantineua
12 января 2015, 02:39:24

«Давайте представим себе семью, в которой неделю глава - муж, неделю, жена, потом - тёща, а потом по срокам малолетние дети. Просто такая ротация власти. Как вы думаете долго ли просуществует такая семья именно как семья?»
А у нас в стране равноправие. Этим она и отличается от вашей страны/семьи.

«Или хотя бы фирму, на которой регулярно меняется руководство и курс. В обязательном порядке и демократическим путём. Решением большинства работающих, включая уборщиц.... Такого рода эксперименты проводились в России в девяностых. Результаты.... Ну, вы знаете, что было в России в девяностых....»
У фирмы есть владелец. А у свободных людей владельца нет.

«Здесь совершенно неважно, что я считаю, важно, что вот такая система является достаточно устойчивой, и даёт вполне приемлемые результаты. В истории человечества вполне достаточно тому доказательств.»
Я сам решу, что мне важно. Эти «приемлемые результаты» не устраивают свободолюбивый народ Украины. Что будет в России – мне всё равно.



nektosteen
13 января 2015, 12:02:13

А у нас в стране равноправие. Этим она и отличается от вашей страны/семьи.
===================================================================

Согласитесь, что это не ответ, а уход от ответа.
Если вы просто представите себе такую "семью" - вы быстро поймёте, что она превратится в банку с пауками, где все постоянно ссорятся. А в период "своего правления" - и пытаются отомстить обидчикам. И неизбежно распадётся. И жизнь в ней будет отнюдь не радостной. Не даст такая семья ни чувства защищённости, ни счастья.
Почему вы считаете, что с государством произойдёт нечто иное?

И каким образом на это могут повлиять равные права?
Если у вас есть равные права, но нет денег - чем права помогут?
Как они вообще влияют на данную ситуацию?
Сколько бы вы ни думали над этим вопросом, правильный ответ - никак.

Для любого проекта, рассчитанного на десяток лет хотя бы (а в стране с сорока миллионами населения экономика - именно такой, долгосрочный проект) нужна преемственность, а не сменяемость власти - подумайте над этим. Иначе у вас просто ничего не будет - один решил что-то делать, второй, при первых же трудностях - отменил решение. Деньги вылетели в трубу, так и не дав эффекта.

Кроме того, при постоянной сменяемости власти, любой политик будет больше думать об имидже, а не о деле. Проще говоря, он будет думать о том, чтобы понравиться большинству! Чтобы его ещё раз выбрали. И никогда не решится на необходимые, но непопулярные меры - скорее, он допустит катастрофу, лишь бы она произошла "не в его срок". Ведь это так, подумайте сами, любой человек поступит именно так.

Это, видимо, какой-то неправильный коммент, потому что в игру вновь вступает наш американский друг. Впрочем, я в пылу полемики подмену не сразу замечаю....
[Spoiler (click to open)]
paus144
13 января 2015, 17:18:20

Вы хоть понимаете, что написанное вами отображает психологию раба, мечтающего о преемственности (престолонаследии) власти, сильной руке, кнуте и корыте?

nektosteen
13 января 2015, 18:21:58

Нет, друг мой, я мечтаю о предсказуемости власти. Всего лишь. И о том, чтобы СМИ мне не вешали лапшу на уши, а говорили правду. Это то, в чём я нуждаюсь больше всего. Мне нужно знать, что будет завтра.
Вам не нужно?
Вы завтра жить не собираетесь?
У вас на завтра никаких планов нет?
Вы ничего не планируете, не строите, не создаёте, не выращиваете?

А всё остальное у меня есть. Я себе хозяин. Я самостоятельно решаю, чем я хочу заниматься, занимаюсь этим и несу за свои поступки ответственность. За себя, за свою семью, за свой город, за свою страну. Это понятно? Я самостоятельно навожу порядок в своём доме - не зову ни Путина, ни ЕС, ни шестой флот США. Они мне просто не нужны.

А как живёте вы, "свободные люди"? Вы хоть понимаете, что мечтая о том, чтобы вас постоянно надували полит-технологи, и в вашем политическом цирке постоянно менялись клоуны - вы просто мечтаете о том, чтобы снять ответственность с себя? Мол, что происходит в моей стране - это вот дело рук этих плохих политиков и Путина, а не моих собственных рук дело.... А моё дело телячье - выбрать самого смешного клоуна и демократически бросить бумажку в урну.... ))))
Это вот, кстати, блестящее подтверждение того, что антоним свободы - не рабство, а безответственность.
Спорное утверждение, из разряда: сам-то понял, что сказал? )))) Впрочем, у меня это не редкость.

Меня это больше всего смешит: вы мечтаете о безвизовом режиме с ЕС, чтобы свалить из своей горячо любимой нэньки, и гори она огнём!!!

При этом, заметьте, у вас по тому же соглашению с ЕС идёт повышение тарифов, сокращение социальных программ, на очереди закрытие производств, не соответствующих "стандартам ЕС", и безработица (повторюсь при сокращении социальных программ, то есть - пособий), а до безвизового режима как до Китая раком! Вам только обещают начать консультации.... Когда-нибудь....
То есть, вы, "свободные люди - строите у себя не просто колонию, а концлагерь!
Жратвы ноль, медицины ноль, социальных программ ноль, а выехать нельзя!!! Дахау.
Старики и дети вымрут, а оставшиеся, молодые и здоровые - может и попадут в Европу - при условии, что забудут ридну мову и выучат язык господ - в бордели и в золотари!
Воистину, вы самый мудрый народ в Евразии - сами себя добровольно уничтожаете....
Неужели ваша свобода - это всего лишь свобода от здравого смысли и от совести?


paus144
13 января 2015, 19:14:54

Я ж говорю - НЕ ПОЙМЕТЕ вы...


nektosteen
13 января 2015, 20:42:44

Нет, конечно. Ибо в этом нет логики и смысла.
То, в чём нет логики и смысла - понять невозможно, можно только почувствовать. Ощутить.

Но, в то же время - вы никак не можете знать того, что ощущаю я, и, если для вас свобода - это ощущение, то судить о свободе другого - его ощущении - вы НЕ МОЖЕТЕ. Потому что "не пробовали на вкус". Вы это понимаете? Что нельзя судить об ощущениях другого? Следовательно, когда вы говорите, что у меня рабская психология - вы опять-таки описываете собственные ощущения, а не реальное положение дел. Вы же в моей шкуре не были, и судить не можете.

Позвольте спросить - а вы-то когда успели "ощутить свободу"? Когда это Украина была "свободной", чтобы вы смогли зафиксировать это ощущение, вкусить, так сказать, плод?


paus144
13 января 2015, 20:46:22

Любезный, я гражданин США :)
Вы бы хоть смотрели, с кем общаетесь :)))
Кажется, он испытал оргазм....


nektosteen
13 января 2015, 21:36:29

Ах, да, вы - гражданин США....
То-то я думаю, предыдущий собеседник был куда более вменяемым.
Он хотя бы фактами оперировал, а не ощущениями.

Так что там ваше ЦРУ говорит о российских войсках в Украине? Много доказательств нарыли? Предъявить что имеют? Или "мы имеем доказательства, но вам их не покажем, потому что они секретные?" Как любой суд США отнесётся к такому заявлению о доказательствах вины? С юмором, надеюсь? Или всё совсем плохо?
И как насчёт вмешательства во внутренние дела Украины разных там граждан США? Не находите, что это несколько недемократичненько? И вообще нарушает суверенитет?

Так что там с вашими ощущениями? Ворочу что хочу, и после нас хоть потоп? ))))


paus144
13 января 2015, 22:42:00

если вам чего-то не сказал ваш ТЕЛЕВИЗОР, это не значит, что этого нет в природе.
вам уже все предьявили - смотрите на цены в магазинах и курсы на биржах.
но вы продолжаете славословить Хуйло в надежде, что вам достанутся какие-то преференции - не достанутся, не надейтесь.
убежит, вам даже спасибо не сказав :)
А вот это уже не оргазм, а "пися вава"....


nektosteen
13 января 2015, 20:48:09

Да, где мне, рабу понять эту свободу: убить собственных стариков, детей и инвалидов ради возможности чистить сортиры у богатых немцев....


paus144
13 января 2015, 22:29:34

Пошло цитирование методички :)

БАН!
Разговор шёл одновременно в нескольких ветках, из-за моей привычки отвечать на отдельный довод - отдельным комментом. Так что я отмечаю словом "Бан" момент, после которого я уже не могу ответить, хотя мне и есть обо что поточить язык.... )))
Tags: диалоги, либерализм
Subscribe
promo nektosteen october 9, 2017 16:00 142
Buy for 10 tokens
Вот есть некая особь гомо, вид сапиенс сапиенс, конкретная единичная особь, взятая в любой момент времени и в любом месте. У этой особи ОДНА потребность, единственная и неизменная - жить в социуме. Других потребностей у этой особи нет и быть не может. Эта потребность у него существует всегда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments