April 16th, 2020

поросенок

(no subject)

Чота подумалось: медицину в большинстве стран порезали по требованию МВФ, финансистов. Для получения кредитов.
Вспомнилось классическое определение фашизма и как-то нехорошо на душе стало....
promo nektosteen october 9, 2017 16:00 142
Buy for 10 tokens
Вот есть некая особь гомо, вид сапиенс сапиенс, конкретная единичная особь, взятая в любой момент времени и в любом месте. У этой особи ОДНА потребность, единственная и неизменная - жить в социуме. Других потребностей у этой особи нет и быть не может. Эта потребность у него существует всегда и…
поросенок

котоклизмьмов так много, что приходится аж два раза....



=Аравийский полуостров=
Вы будете смеяться, но в СА опять наводнение. Причём, два раза за 4 дня. Ну, то есть, что в пустынях теперь наводнение — норма жизни.
И в Израиле поднялся уровень Галилейского моря. Теперь по нему уже аки посуху, наверное, не пройдёшь. В Йемене гроза, град, наводнение в столице. В Катаре прямо в пустыне та же фигня.
=Европа=
В Румынии оползень. В Чернобыле не утихает лесной пожар, уже в 2 километрах от ЧАЭС горит. К побережью Франции пришли киты. А всего-то ничего: туристы перестали там шуметь. В Португалии целые сугробы града. В Бадахосе (Испания) гроза с градом. Хорошая такая гроза, качественная.
=Азия=
В Шаньси, Китай, шторм и много града, реки града.
А Ираке и Пакистане град. Кто-то сыплет на планету лёд. В Иране вода жидкая, там наводнение.
=Северная Америка=
В штате Мэн метель. Поздновато, вообще-то. Климат там, конечно, суровый... примерно, как в Белоруссии.
А на Среднем Западе и юге штормы, грозы и торнадо. Ну, то есть, всё нормально.
В Калифорнии в городе Бербанк взрываются подстанции. "Необъяснимые" взрывы и пожары. Гм... Это интересно. И красиво с 2:38, а если причины этого явления не техногенные, а природные, то и страшновато. В Миссисипи и Луизиане тоже торнадо что-то порушили. Вообще по южным штатам прошли грозы с торнадами. Ничо так торнадо, аж дома летают. Самое интересное, что этот - не разрушился! 13:07 Походу, даже стёкла целы кое-где.
В Техасе град во время тумана, или туман во время града, вопрос туманный.
В Мексике крупный град и пожар.
=Южная Америка=
В курортном городке Матиньяс (Бразилия) нагон воды с Атлантического океана. Ну, так, если турист не идёт к океану, то океан идёт к туристу.
В Венесуэле пожар. В парке. Они, наверное, имеют в виду что-то типа заповедника.
В Колумбии наводнение, да ещё с водопадом 7:28
В Аргентине град.
А в Гондурасе всё горит! Ну, Гондурас он и есть Гондурас.
В Гватемале тоже пожар.
В Эквадоре наводнение. Блин, ну и бардак на континенте! С 14:16 откуда-то со склада величественно отбывает контейнер. Своим ходом. А в остальном, конечно, отвратительное зрелище. Люди пытаются спастись вплавь, но это не у всех получается.
=Африка=
В Марокко шторм. Наверное и наводнение будет: пустыня близко. А по нашим временам, где пустыня, там и наводнение. Про остальные страны ничего не пишут, но, в принципе, мы и так знаем: там голод. Потому что посевы частью смыло, частью сожрала саранча. А видео не будет, видео снимают сытые люди, не голодные.
=Тихоокеанский регион=
На Яве небольшой оползень, мелочи жизни. Пишут "без жертв", хотя жертвой явно стал мотоцикл. Мотоциклист, похоже, убежал. На 5:18 поражает, насколько там КРАСНАЯ земля. Становится понятным содержание слова "терракотовый", что в буквальном переводе означает "земляной". И больше никаких событий в Индонезии, окромя вулканов? Ну, блин, чудеса!
=Австралия=
Там ничего нового: жара (Перт). Хотя, вроде, осень.
=Россия=
В России тоже ничего нового: просто снег выпал в Ульяновской области, в Тверской. В Саратове буран. В Пензенской области снег рвёт электрические провода. Эй, вы вообще-то глобальное потепление обещали, прекратите уже! Пальмы не всходють!
Дальний Восток горит. Блин, чтобы он перестал гореть там нужно советскую власть установить, неужели это кому-то ещё непонятно?
=Вулканы=
Анак-Кракатау, Индонезия, устроил шикарное файер-шоу. Коринчи, Семеру и Мерапи это сильно заинтересовало, они даже попыхтели солидарно. А Карангетанг долго думал, но мелочиться не стал, сразу извергся. У него две вершины, так он из обеих и свистанул, как тепловоз-спарка.
=Землетрясения=
Калифорния — 5,2 глубина 10
И всё, что-ли? Явно больше. Не надо нас пугать, занижая число землетрясений.

Ну, и — теперь вы это будете читать дважды в неделю — только коммунизм спасёт человечество. Только власть в интересах трудящихся. А такую власть, в интересах трудящихся, а не толстосумов, даёт только диктатура пролетариата, а не диктатура буржуазии.