May 9th, 2020

поросенок

очередная "боль Земли". Интуиция подсказывает: анальная.



=Космос=
Какая-то хрень мимо Земли пролетела.
=Европа=
В Киеве дождик подтопил улицы. Это мелочь, забита или отсутствует ливневая канализация. Там же торнадо погулял. Ну, просто смерч прошёлся по полю, видать, у них в Черкасской области сухо.
Во Франции красивая гроза, молнии так и сверкают. С 6:10.
В Испании "шторма". Ну, надо понимать, что их опять заливает. Крыша при этом слетает тоже на счёт раз.
В Италии взрыв и пожар на заводе пластиковых изделий. Называется, снизили выбросы углерода. Ну, дышите теперь этим вот.
Разглядывала пожар, промелькнуло что-то до боли знакомое... На 12:17 Покрышки! Покрышки, крашеные в белый цвет, и с высаженными в них деревцами. Здравствуйте, родные!
=Россия=
Кабардино-Балкарию засыпало градом, что там с посевами-посадками?
=Азия=
В Казахстане торнадо. Большой, толстый, куда там амерским! Казахи рулят!
В Китае гроза с градом и ещё гроза с градом, наводнение в Хунане. В Таиланде та же фигня и неоднократно, только без града. Жидко пронесло. Но пронесло не по-детски: крыши улетели, а кое-где и стены тоже.
В Индии Бхимталу затопило градом. Что это на град за мода пошла? Походу, атмосфера не столько нагревается, сколько охлаждается...
Фламинго туда прилетели, розовые. В Мумбаи. Красивые. Не надо их градом засыпать.
В Басре (Ирак) песчаная буря. Вот где маски-то нужны.
=Аравийский полуостров=
В Омане ливень со штормовым ветром, залило. Да не один, на 9:47 оманцы бегают с мебелью наперегонки. Причём, мебель поддаёт под зад отстающим.
В Йемене после сильного дождя потекла полноводная река. На 9:10 Ну и пол-горы уехало под шумок.
В ОАЭ на день рождения Карла Маркса небоскрёб сгорел. Хорошо хоть жильцов эвакуировали, горел он как спичка.
В Иордании тоже град, наводнения. Скорее бы там зарастало всё лесами. Хоть дождевыми. Надоело смотреть на потоки грязной воды.
В СА тоже "шторм", жёлтый от ртутных фонарей. Красивые кадры на 12:46, а так ничего выдающегося. Ну, дождь, вода, машинки плавают. Прочла статью о климате Саудовской Аравии, повеселилась. О, там тоже град выпал. Ну, и песчаная буря, как вишенка на торте. И какая-то насыпь у них обрушилась. Водой размыло. Короче, там весёлое начало мая.
В Кувейте песчаная буря.
=Тихоокеанский регион=
В Индонезии наводнение. Что ещё там может быть? 2:24 Индонезийцы,наконец, привыкли, чешут себе на лодках, как ни в чём ни бывало. Ну, и, оползни, конечно. Индонезию смывает, это уже ясно.
=Северная Америка=
В США распространяется какой-то карантинный вредитель, шершень. Да здоровенный какой! И морда у него сурьёзная. Дезориентировал всех пчёл в Бронксе. Ну, мужик с этакой рожей дезориентировать может кого угодно.
В Миссури гроза с крупным градом. Нормальный такой град, самое то, что надо. В Теннеси та же фигня, только град мелкий. 4:24 — американцы пытаются удержать улетающую крышу. Куда там, её и поехавшую фиг удержишь, а уж если она рвётся в полёт...
5:06 В штате Нью-Йорк у кого-то земля ушла из-под ног. Домик еле удержался. В Канзасе дождик. В Арканзасе крупный град. Во Флориде лесной пожар. В Алабаме похолодало до минус шести. Блин, Юг называется.
В Канаде град. Ничего особенного.
А в Мехико сильный дождик и "хаос". Интересно устроены люди: у них под носом вулкан, готовый взорваться, а у них от простого дождика "хаос" начинается. Да по уму-то у них дисциплина и порядок должны быть как в казарме. И всегда готовность № 1.
=Южная Америка=
В Чили наводнение. То там пожары, то наводнения. Вулканов полно. Фашистов тоже немало. Опасно там жить, в Чили.
В Гайане наводнение. Кто-нибудь был в Гайане? Ну и не надо.
=Африка=
10:46 В Нигере шикарная красная буря. Правда, пока песок. Но это пока.
В Руанде наводнения. Это тот же район, где уже полгода льёт, рядом с озером Виктория. Кения и Уганда там же. С 18:35 можно посмотреть, что там творится. Зрелище, правда, не из приятных.
=Австралия=
В Новой Зеландии засуха.
=Землетрясения=
Индонезия — 6,8 глубина 107
Киргизия — 5,1 глубина 19,5 Киргизы резво вылетают из домов, привычные.
Вулканы затихли, что-то затевают, не иначе.

Ну, что, думаю, умные люди уже поняли, что весь ужас-ужас ситуации заключается в материальных потерях, разрушении жилья и инфраструктуры. При коммунизме с его плановым хозяйством и общественными фондами потребления, не составит труда и помочь всем пострадавшим, и восстановить разрушенное, а вернее, перестроить, исходя из здравого смысла, а не частной собственности и прибыли. Так что только коммунизм спасёт человечество.
promo nektosteen october 9, 2017 16:00 142
Buy for 10 tokens
Вот есть некая особь гомо, вид сапиенс сапиенс, конкретная единичная особь, взятая в любой момент времени и в любом месте. У этой особи ОДНА потребность, единственная и неизменная - жить в социуме. Других потребностей у этой особи нет и быть не может. Эта потребность у него существует всегда и…